Финансовая группа LIFE
Финансовая структура, специализирующаяся на потребительском кредитовании, решила переломить стереотип о скуке своего бизнеса и попросила архитекторов создать креативный образ офиса. Те обратились к логотипу компании. Он состоит из расположенных веером плашек со скруглением на концах. Таким образом, появилась идея создания в прямоугольном объеме многоуровневой криволинейной композиции, в которой участвует и рисунок напольного покрытия, и изгибающиеся перегородки, и подвесной потолок. Линия каждой этой составляющей самостоятельна, но вплетается в общий рисунок.
Читать о проекте
Большая часть офиса организована по принципу open space, исключение - три кабинета начальства. Кроме привычных переговорных (большой и маленькой) организована специальная зона с барной стойкой, также предназначенная для общения и обсуждений. Рабочие станции укомплектованы исходя из требований функциональности, тогда как во всех остальных зонах архитекторы старались подобрать мебель, не ассоциирующуюся с офисными пространствами. Кроме того архитекторы сами спроектировали стойку для входной зоны и перегородки из акриловых трубок со встроенными лампами.
Вначале некоторые сотрудники сочли решение слишком ярким и смелым, тем не менее начальство желало получить именно такой образ. А потом и остальным понравилось.
Размещение | Россия, Москва, Ул. Бутырская, 76, Стр. 1 |
Заказчик | Life Financial Group |
Общая Площадь | 560 кв.м |
Архитекторы | Aнтон Надточий, Вера Бутко, Ольга Соколова |
Окончание Строительства | 2007 |